Оставьте свой телефон
И мы с вами свяжемся!
Связаться с нами
+73854332388

Угрозы от воспитателей в детском саду: 6 страшных фраз, которые надолго остаются в памяти ребенка

Назовем несколько страшных фраз, которые можно услышать от воспитателей в детском саду или даже от самого ребенка, когда он играет в детский сад дома.

Отдавая ребенка в садик, все родители надеются, что там он будет окружен заботой и любовью воспитателей и нянечек. В большинстве случаев так и происходит. Но бывает и так, что воспитатели могут вести себя с детьми совсем не педагогично.

детский-сад-злой-воспитатель-в-детском-саду

Дети проводят в саду большую часть времени, там они играют, занимаются, спят, едят, гуляют. Педагоги должны быть корректны к детям, ни в коем случае не кричать и не оскорблять их, даже если малыши капризничают и не слушаются. Грубость, высказанная в пылу эмоций, надолго западает в память ребенка и может привести к серьезным психологическим проблемам. Назовем несколько таких пугающих детей фраз, которые можно услышать от воспитателей или даже от ребенка, когда он играет в детский сад дома.

«Какой же ты неаккуратный»

Неаккуратность – это качество взрослого человека. Ребенок же в силу своего возраста не в состоянии делать все и сразу хорошо и аккуратно. Пролитый на стол чай, плохо раскрашенный рисунок, неправильно приклеенная аппликация – все это для малыша вполне естественно и не является поводом для критики.

Воспитателю важно поддержать желание ребенка что-то сделать, похвалить его за старание, а если что-то не получается, то помочь, скорректировать, подправить. Упрек в неловкости, неаккуратности может вообще отбить у ребенка всякое желание добиться хорошего результата, ведь он «неумеха», а потому и стараться нечего.

Аккуратность и ловкость – это навыки, которые развиваются со временем и в результате долгого упорного труда. И, конечно, у маленьких детей их нет. Воспитателю правильнее оценивать старания ребёнка, желание что-то сделать, процесс, а не результат.

Врачи подчеркивают, что слова, произнесенные взрослыми, могут оказывать значительное влияние на психику ребенка. Воспитатели, обладая властью и авторитетом, иногда произносят фразы, которые могут оставить глубокий след в сознании малыша. Например, фразы вроде “Ты никому не нужен” или “С тобой никто не хочет играть” могут вызвать у ребенка чувство одиночества и неполноценности. Также слова “Ты всегда все портишь” могут сформировать у него низкую самооценку и страх перед ошибками. Врачи отмечают, что такие высказывания могут привести к долгосрочным психологическим проблемам, включая тревожность и депрессию. Поэтому важно, чтобы воспитатели осознавали свою ответственность и выбирали слова с осторожностью, создавая поддерживающую и безопасную атмосферу для детей.

Угрозы от воспитателей в детском саду: 6 страшных фраз, которые надолго остаются в памяти ребенкаУгрозы от воспитателей в детском саду: 6 страшных фраз, которые надолго остаются в памяти ребенка

«Немедленно перестань плакать, а не то тебя полиция заберет»

Сколько раз приходится слышать эти слова от прохожих, которые, видя, что мать не может успокоить ребенка, пытаются ей так помочь. Некоторые воспитатели тоже используют эту фразу. Но что она даст? Вместо того, чтобы узнать причину слез, успокоить малыша, взрослый дает понять, что плакать нельзя, слезы – это плохо, за них наказывают, что свои чувства нужно прятать от других, даже если тебе больно, обидно, грустно.

Очень часто дети, которым запрещали плакать, становятся злыми, агрессивными, вымещая свои негативные эмоции на других. К тому же зачем пугать полицией? Получается, что органы правопорядка – это что-то вроде «страшилки», они способны только карать, а не защищать, и в экстренной ситуации они уже вряд ли обратятся за помощью в органы правопорядка.

«Если кашу не доешь, за шиворот вывалю…»

Некоторых детей очень сложно накормить. Они и дома-то плохо едят, а в садике, где пища отличается от домашней, и подавно. Нянечки и воспитатели прибегают к разным способам, чтобы ребенок поел: уговорам, сравнениям с другими детьми, играм. Если же никак не удается накормить малыша, то оставляют его в покое, сообщив родителям о проблеме.

Но некоторые, чувствуя свою власть, начинают угрожать и запугивать, считая, что ребенок обязан все съесть до последней крошки. Вот и начинаются угрозы вылить суп за шиворот или выложить кашу на голову. Помимо того, что этим они вряд ли добьются хорошего аппетита, в дальнейшем такие воспитатели полностью потеряют доверие малыша: он будет их бояться, а посещение садика станет мучительным.

злой-воспитатель-в-детском-саду

Есть примеры, когда воспитатели насильно кормят ребенка, что заканчивается рвотой, слезами, истерикой. У малыша сформируется стойкое отвращение к еде. Врачи замечают, что в отдельных случаях причиной анорексии (полному неприятию еды) является насилие во время кормления в детском саду.

Воспитатели играют важную роль в жизни детей, но иногда их слова могут оставить глубокий след в сознании малыша. Некоторые фразы, произнесенные в порыве эмоций или в попытке дисциплинировать, могут вызвать страх и неуверенность. Например, угроза “Если не будешь слушаться, я расскажу маме” может вызвать у ребенка страх перед родителями и потерю доверия к взрослым. Другие фразы, такие как “Ты не сможешь играть, если не сделаешь это” или “Никто не захочет с тобой дружить, если ты так себя ведешь”, формируют у детей ощущение изоляции и низкой самооценки. Такие слова могут надолго остаться в памяти, вызывая тревогу и сомнения в себе. Важно помнить, что воспитание требует деликатности и понимания, чтобы не нанести эмоциональный вред.

ИЗБЕГАЙТЕ СЕТЕЙ РАССТАВЛЕННЫХ ВАМ ИСКОННЫМ ВРАГОМ И ГУБИТЕЛЕМ НАШЕГО РОДА..РАССКАЗ ПУСТЫННИКА ч.1ИЗБЕГАЙТЕ СЕТЕЙ РАССТАВЛЕННЫХ ВАМ ИСКОННЫМ ВРАГОМ И ГУБИТЕЛЕМ НАШЕГО РОДА..РАССКАЗ ПУСТЫННИКА ч.1

«Если ты сейчас же не оденешься сам, я тебе помогу – надену платье, и над тобой все будут смеяться»

Собрать маленьких детей на прогулку действительно очень непросто. Есть детки, которых родители ради скорости одевают сами, такие малыши подолгу сидят на скамеечке, не зная, с чего начать – с обуви, шапочки или комбинезона, не в состоянии попасть в рукава или застегнуть пуговицы. В таких случаях нужно вести работу с родителями, чтобы они учили своих деток одеваться самим. А пока малыш не умеет этого делать, воспитателю придется помогать ему, а не придумывать глупые угрозы, задевающие самолюбие ребенка.

«Кто написал мимо унитаза, тот в туалет больше не пойдет»

Трудно представить, что ребенку можно запретить справлять естественную нужду. Но это реальная фраза, произнесенная нянечкой одного из подмосковных садов. Увидев лужу возле унитаза, она запретила детям ходить в туалет.

Некоторые детки, игнорируя ее запрет, все-таки прошмыгнули в туалет, но большинство детей родители забрали в мокрых трусиках и колготках. Это какому же унижению были подвержены совсем еще маленькие дети?! Они же привыкли слушаться воспитателей, а тут оказались перед альтернативой: или нарушить запрет воспитателя, или обмочиться. Самого же терпеливого мальчика увезли на «Скорой» с сильными болями в животе.

Воспитателям нужно быть очень осторожными с запретами. Ведь сначала они учат детей слушаться старших, а потом отдают распоряжения, которые невозможно выполнить. Ребёнок выбирает, то ли оказаться плохим для воспитателя, то ли причинить реальный вред своему здоровью.

Забираем из детского сада, плачь ребенкаЗабираем из детского сада, плачь ребенка

«Ты не слушаешься, поэтому останешься в садике на ночь, родителям тебя не отдадим»

Насколько бездушным нужно быть воспитателю, чтобы говорить такие слова! Ведь ребенок привык верить взрослым и воспринимает все за чистую монету. Если взрослые говорят, что бегать по дороге нельзя, потому что там может сбить машина, значит, бегать действительно нельзя. Но что если воспитатель говорит ужасные вещи? Правильно, ребёнок верит и этому! Значит, перспектива остаться на ночь в садике в его представлении вполне реальная. Разве захочет он после таких слов снова идти в детский сад? Он готов даже заболеть, лишь бы остаться дома, ведь в садике для ребенка находиться страшно и опасно.

Прислушайтесь, что рассказывает ваш ребенок, приходя из садика. Какие слова произносит, играя в детский сад со своими куклами. И если промелькнет что-то подобное названным фразам, немедленно поговорите с воспитателем, а в некоторых случаях и с заведующей. Ведь слово порой может ранить сильнее физического воздействия.

Вопрос-ответ

Как воспитатель в детском саду может наказать ребенка?

В детском саду можно использовать такие наказания, как лишение ребенка удовольствия или развлечения, временное лишение любимой игрушки или интересной игры, отстранение от желанной роли в игре и т. Д.

Можно ли исключить ребенка из детского сада за плохое поведение?

Могут ли ребенка отчислить из детского сада за плохое поведение? Вашего ребенка не могут за это отчислить из садика или даже перевести в другой садик. Это делается только по письменному заявлению родителей. У них нет никаких законных оснований для отчисления.

Как понять что ребенку не нравится в детском саду?

Малыш может писаться по ночам, родители могут заметить у него резкие перепады настроения, частые срывы и капризы. При тяжелой адаптации возможен срыв, который может привести к психосоматическому заболеванию ребенка. Из-за нежелания идти в садик он начинает часто болеть.

    1. 2 Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели групп, которые опрашивают родителей (законных представителей) о состоянии здоровья детей. Если родители (законные представители) привели ребенка после 8. 00, необходимо раздеть его и завести в группу не отвлекая воспитателя и детей от деятельности.

Советы

СОВЕТ №1

Обсуждайте с ребенком его чувства и переживания. Регулярные беседы помогут ему выразить свои эмоции и понять, что он не одинок в своих переживаниях. Это также создаст доверительную атмосферу, в которой ребенок сможет делиться своими страхами и переживаниями о воспитателях.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на язык общения воспитателей. Если вы заметили, что некоторые фразы или выражения вызывают у ребенка негативные эмоции, обсудите это с воспитателями или администрацией детского сада. Открытый диалог может помочь улучшить атмосферу в группе.

СОВЕТ №3

Научите ребенка справляться с негативными эмоциями. Объясните ему, что иногда взрослые могут говорить вещи, которые могут ранить, но это не определяет его ценность. Упражнения на саморегуляцию и позитивное мышление помогут ребенку развить устойчивость к подобным ситуациям.

СОВЕТ №4

Создайте безопасное пространство для обсуждения. Убедитесь, что ребенок знает, что он может всегда обратиться к вам за поддержкой. Это поможет ему чувствовать себя защищенным и уверенным в том, что его голос важен и его переживания имеют значение.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации